Бизнес знаменитостей: во что вкладываются Джессика Альба, Кейт Хадсон, Рианна и другие

Слышали ли вы, что Джессика Альба построила бизнес, который сегодня оценивается в миллиард долларов? На этой почве актриса подружилась с Кейт Хадсон, осваивающей продажи спортивной одежды в стиле athleisure.

Каким бизнесом занимаются западные звезды

Популярность приходит и уходит, а вместе с ней и гонорары. Бизнес в этом плане более стабилен — его успех не зависит от обожания толпы.

Джордж Клуни продал текилу за 1 миллиард долларов

Недавно западные СМИ сообщили, что Джордж Клуни решил оставить актерскую карьеру. В возрасте 56 лет он впервые стал отцом, и решил полностью посвятить себя детям. Да и денег у актера достаточно: на днях он со своим партнером, Рандом Джербером, мужем Синди Кроуфорд, продал бизнес по производству текилы за 1 миллиард долларов. Таким образом актер заработал больше, чем за все съемки в фильмах вместе взятые.

Друзья начали свое дело как приятное хобби. Они ходили по барам, пробовали напитки, угощали знакомых. Затем Джербер и Клуни наняли профессионала, который помог им создать продукт с прекрасными вкусовыми качествами. В 2013 году они официально запустили продажи напитка под названием Casamigos, что прошло на удивление удачно: текила завоевала несколько золотых медалей в конкурсах среди алкогольной продукции.

Словом, все у Клуни отлично. Это ясно видно по его фотографиям, которые с треском разрывают соцсети. И, кстати, заставляют улыбнуться! 🙂

View this post on Instagram

We can always count on him for the photobomb.

A post shared by Cindy Crawford (@cindycrawford) on

View this post on Instagram

@casamigos photo bomber #HouseofFriends

A post shared by Cindy Crawford (@cindycrawford) on

Рианна: «Я не возьму человека, если могу сделать его работу лучше»

Несмотря на имидж, Рианна — очень серьезная девушка, которая хорошо знает, чего хочет.

Свою музыкальную карьеру девушка начала в 16 лет, и с тех пор побила не только музыкальные рекорды, но и запустила несколько бизнес-проектов.

Последний был представлен миру в сентябре 2017 года — косметический бренд Fenty Beauty.

По словам поп-звезды, она всегда мечтала о собственной марке косметики и наконец, смогла воплотить задуманное.

Как рассказывает певица, более всего в работе ей помогает команда. Она набирает людей очень тщательно, заявляя, что «не возьмет человека, если может сделать его работу лучше».

Как в музыке, так и в бизнесе, она стремится к совершенству.

По задумке Рианны, косметика Fenty Beauty должна подходить всем девушкам, вне зависимости от цвета кожи, поэтому она запустила сразу 40 оттенков тональных кремов. Эту же идею она продвигает в рекламе бренда:

Кейт Хадсон продает треники на 250 миллионов долларов

Кейт Хадсон, популярная американская актриса, сделала ставку на спортивную одежду в стиле athleisure.

Athleisure — не просто треники и майка для занятий спортом. Это модный стиль, в котором можно ходить не только на спортивные тренировки, но и встретиться с друзьями, пробежаться по магазинам. Athleisure объединяет в себе спорт и повседневность.

Хадсон, как маме 2 детей, показалось это прекрасным — занятые мамочки ищут в первую очередь комфорт, но и красоту никто не отменял.

Кстати, у ее компании Fabletics довольно необычный сайт. Сразу же после регистрации, посетителей сайта просят пройти небольшое тестирование, чтобы выявить их стиль жизни и модные предпочтения. После этого, для каждого создается персональный комплект одежды, который можно заказать себе на дом. Интересная фишка.

Видимо, идея работает, так как в 2016 году оборот компании составил 250 миллионов долларов, а это очень много проданных треников и маечек!

Органические продукты от Джессики Альбы

Звезда «Фантастической четверки», Джессика Альба, обратила внимание на другую проблему. Она, как и Кейт, молодая мама, но ее волновал не комфорт, а безопасность.

Каждый раз когда вы моете посуду, делаете уборку, мажете на ребенка крем, на вас и ваших детей воздействуют химикаты, содержащиеся в моющих средствах, кремах и подгузниках. Поэтому актриса занялась производством органической продукции для дома: порошков, моющих средств, косметики, полотенец, витаминов и даже подгузников под маркой The Honest Company («Честная компания»).

Цель Альбы— создать безопасное и здоровое пространство в доме.

А может, она просто ознакомилась с последними исследованиями, которые показывают, что за органическими продуктами стоит будущее бизнеса? По официальным данным, потребители все чаще выбирают натуральные товары, не боясь переплатить.

В любом случае, компания Альбы (для справки, она ее основала с несколькими партнерами) сегодня оценивается в более чем 1 миллиард долларов.

P.S.

Я не стала пихать сюда кучу примеров, а взяла самое интересное, примеры, которые цепляют.

И, надеюсь, они немножко отвлекли вас от будничных мыслей на Джорджа Клуни или Джессику Альбу, которые продают текилу и подгузники на миллиард долларов 🙂

Поделиться в соцсетях: