Контент-маркетинг в 2018 году

Так же как и раньше, в 2018 году контент-маркетинг будет оставаться ключевой стратегией для повышения узнаваемости компании и нахождения новых клиентов. В рамках данной стратегии особую роль будут играть 4 важнейших тренда.

Контент-маркетинг в 2018 году

Чтобы продолжать успешно продвигать свой бизнес или услуги в интернете, необходимо следить за важнейшими трендами контент-маркетинга.  Итак, что для нас приготовил 2018 год?

  1. Инвестирование в контент.

Несмотря на то, что контент-маркетинг считается одним из самых дешевых и даже бесплатных способов продвижения бизнеса в интернете, такие крупные компании, как Apple или Facebook, начинают формировать для этого направления внушительный бюджет.

Причина в том, что одним из главных критериев продвижения сайта является постоянная публикация оригинального контента. Поэтому, если вы планируете в будущем году продолжать свой рост, проверьте качество выкладываемых текстов или наймите соответствующего сотрудника, пишет Entrepreneur.com.

  1. Развитие видео канала.

Согласно отчетам Cisco, к 2019 году 80% всего интернет трафика будет приходиться на видео. Более того, было подсчитано, что презентация продукта через видео увеличивает интернет продажи на 144%.

Задумайтесь над тем, как включить видео материалы в стратегию продаж (делать обзоры продукции, например).

Дополнительно можно рассмотреть вариант выпуска видео в режиме реального времени, чтобы люди могли заглянуть за кулисы вашей работы. Клиентам важно знать, что вы — реальны. Это повышает уровень доверия.

  1. Использование персонализированного подхода.

Персонализированный подход подразумевает под собой ориентацию контента на ключевую аудиторию. Это требует немалых усилий, но полностью оправдывает себя. Исследовательская компания Gartner подсчитала, что бренды, которые персонализируют контент, в перспективе получают на 20% больше прибыли, чем те, кто игнорируют данный совет.

Как можно персонализировать контент?

  • организовать email-рассылку (можно также начинать письмо с обращения по имени);
  • проводить рекламу в соцсетях, ориентируя ее только на тех пользователей, которые посещают ваш сайт. Существуют специальные веб-сервисы (к примеру, TargetHunter), которые помогают отслеживать аккаунты людей, заходивших на сайт. Допустим, если вы продаете детскую обувь и знаете, что около 1000 людей ежедневно просматривают товар на сайте, можно «догнать» этих посетителей в соцсетях, например, только им показывая свою рекламу в ВКонтакте (так называемый таргетинг).
  1. Сбор отзывов клиентов.

Отзывы клиентов — это тоже контент, причем немаловажный. В данный вид контент-маркетинга входят отзывы, лайки и репосты в соцсетях, а также рекомендации на сайте. Люди доверяют текстам, написанным клиентами компании значительно больше, чем официальным материалам, опубликованным представителями бренда, сообщает Adweek.com.

Если больше работать в этом направлении и мотивировать людей оставлять отзывы, это поможет вам создать хорошую репутацию в интернет пространстве.

Заключение

Как любое другое направление в маркетинге, продвижение контента не стоит на месте. Поэтому, если вы стремитесь быть одними из лучших в своей индустрии, старайтесь идти в ногу со временем.

 

Поделиться в соцсетях: