Бизнес-мама рассказывает, как заработать на Etsy

Алисия Шаффер, мама троих детей, зарабатывает около 80000 долларов в месяц на продаже рукодельных шарфов, носков и головных повязок. Всего за 3 года, она стала одним из самых успешных онлайн-продавцов на Etsy. В 2015 году ее магазин, ThreeBirdNest, продавал около 3000 товаров в день, хотя начала она всего с нескольких аксессуаров.

На сайте Fastcodesign.com девушка рассказала, как заработать на Etsy.

Бизнес-мама рассказывает, как заработать на Etsy

Вязание носков, шарфов и головных повязок не слишком ассоциируется с большими продажами. Однако это хобби приносит Алисие Шаффер около 1 миллиона долларов в год.

Через свой сайт и магазин Etsy она получает около 150 заказов в день, каждый из которых включает в среднем 3 товара. На выходных эта цифра доходит до 700-1200 заказов в день. За 3 года с момента основания, ее бизнес обработал 100000 заказов только с сайта Этси.

Цены на ее рукоделие варьируется от 4 долларов за тканевый браслет до 38 долларов за шарф. Большинство продавцов Этси счастливы, сделать хотя бы 10 продаж в месяц, а 65% из них зарабатывают менее 100 долларов в год. Мастера работают на основной работе, так как хобби не может их содержать. В чем же секрет успеха магазина ThreeBirdNest?

Девушка объясняет свой успех огромной мотивацией. Однажды она сшила на продажу несколько головных повязок. Эти повязки оказались настолько популярны, что Алисия решила продавать их онлайн.

«Я открыла магазин на Etsy, чтобы заработать на занятия футболом и танцами для детей», — рассказывает девушка сайту Fastcodesign.com.

По ее словам, на тот момент она приходила в себя после провала другого бизнеса — Алисия пробовала продавать рукодельные слинги, носки и покрывала для детей. «Я потеряла уверенность в том, что могу быть предпринимателем», — признается рукодельница.

После нескольких недель с момента старта ThreeBirdNest в декабре 2011-го, Алисия сделала 90 продаж. Девушка говорит, что этому хорошо посодействовал Pinterest. Она выложила там свои работы.

«Это совершенно не укладывалось у меня в голове. Я думала, мне просто повезло и была уверена, что продажи закончатся после праздников», — говорит она. Однако к концу февраля Алисия уже не справлялась с нахлынувшими заказами и наняла подругу, чтобы помочь. Сейчас, у девушки работают 15 швей и 1 профессиональный фотограф.

По словам предпринимательницы, не все товары полностью сделаны в ручную ее командой — часть она импортирует из Индии, например, вязаные носки и перчатки. «Мы дорабатываем их здесь, добавляя кружевную отделку и кнопки», — рассказывает Шаффер. Прибыль от импортируемого товара составляет около 65%.

Советы от Алисии Шаффер: Как успешно продавать на Etsy

Вот, какие советы она дает начинающим предпринимателям:

  1. Мыслите, как покупатель.

«Я всегда спрашиваю других собственников магазинов: «А вы сами кликните по своему товару?» Например, если вы введете в строку поиска «ажурная повязка», то увидите 24 товара на выбор. На какой картинке вы кликните? Вы должны смотреть на свой магазин с точки зрения продавца», — говорит Алисия.

  1. Делайте отличные фотографии.

Фотографии ThreeBirdNest прекрасного качества и хорошо освещены. Более того, предпринимательница пользуется услугами профессиональной модели вместо того, чтобы фотографировать товар, просто расположив его на столе.

Кстати, модель на фотографиях — сестра Алисии.

Layer all the accessories ✌🏼✨

A post shared by Three Bird Nest (@threebirdnest) on

  1. Следуйте рекомендациям Etsy.

«На Этси есть сотни видео и статей на тему старта успешного магазина. Я прочитала их все», — говорит Шаффер.

Алисия рекомендует проверить:

  • Есть ли у вас подробное описание магазина.
  • Указываете ли вы все теги, когда загружаете товар.
  • Добавили ли вы личную историю на страницу «О нас».

Вся эта информация формирует у клиента общее представление о продавце, когда он решает, покупать или нет.

  1. Не давайте своей продукции глупое название.

«Одна из самых грубых ошибок, на которую я натыкаюсь регулярно — это то, что продавцы дают своему товару глупое имя. Они называют его так, как сами «обзывают», например, «Фрутти Тутти Венок». Никто не будет искать венки таким образом», — рассказывает Алисия. Вместо этого она советует дать товару более конкретное название, допустим, «венок из цветов».

  1. «Сразите клиента добротой».

«Мы спрашиваем у клиентов, чего они хотят, внутрь заказа кладем купон на 5 долларов на следующую покупку. Мы просим знакомых, которые ведут блоги, рассказывать о нас. Мы стараемся сразу же отвечать на запросы покупателей и отправлять товар, как можно быстрее. И делаем все возможное, чтобы покупатели возвращались», — признается предпринимательница.

«Люди говорят, «посмотри, сколько она зарабатывает», но я не на круизе в это время, а тружусь. 24 часа, 7 дней в неделю. Я иду домой, укладываю детей спать и продолжаю работать», — признается Алисия.

Заключение

На сегодняшний день, девушка хорошо расширила выбор товаров: на ее сайте можно приобрести украшения, сумки, одежду, обувь, декор для дома. И, как многие бизнес-мамы, она вышла в Instagram.

Поделиться в соцсетях: