Как узнать, на каком месте сайт по запросам? Это проще простого

Сегодня у многих людей есть сайты. Кто-то таким образом продвигает свою компанию или личный бренд, а кто-то создает интернет ресурсы, чтобы заработать на рекламе.

У всех наших героинь, о которых мы писали в рубрике «Истории успеха» есть свои веб-ресурсы. Ольге Лопатиной, автоняне Новосибирска, сайт нужен для рекламы услуг — большинство новых клиентов приходят к предпринимательнице оттуда. Светлана Сапегина демонстрирует на сайте свои изделия из бисера и рекламирует мастер-классы. Мария Титова заказала интернет страницу, чтобы расширить аудиторию клиентов и продавать больше тортов.

Однако, наличие сайта еще ничего не гарантирует. Надо чтобы на него заходили люди, а это становится возможным, если ваш ресурс в топе Яндекс и Гугл. Хотите узнать, на каком месте ваш сайт в поисковиках? Это очень просто.

На каком месте сайт по запросам: 3 шага для проверки

Одним из самых удобных сервисов для проверки позиции сайта является Seranking.ru. Поэтому зайдите на Seranking и нажмите «Попробовать бесплатно». Далее создайте аккаунт — регистрация займет не больше 30 секунд.

Как узнать, на каком месте сайт по запросам? Это проще простого

Для наглядности продемонстрируем, как проверить на каком месте сайт на примере ресурса Ольги Лопатиной Автоняня.рус.

  1. В правом верхнем углу нажимаем «Добавить проект». Откроется следующее окно:

На каком месте сайт по запросам: 3 шага для проверки

Здесь сначала придумываем название для проекта (в моем случае «Автоняня»), далее вводим адрес веб-страницы (Автоняня.рус) и нажимаем «Далее».

2. Появляется пустое окно «Запросы». Здесь нужно ввести ключевые фразы, по которым вы продвигаетесь. Например, в случае Ольги Лопатиной это запросы «автоняня новосибирск», «сопровождение детей в школу», «такси для детей новосибирск». Когда все ключевики готовы, нажимаем зеленую кнопку «Добавить запросы».

Проверить позиции сайта по запросам

3. Теперь самое время указать поисковые системы. Я выбрала Yandex, регион — Россия, город — Новосибирск, так как Ольга продвигает свои услуги в Новосибирске. Можете выбрать так же Google. Затем нажмите «Добавить» и «Применить».

На каком месте сайт по запросам: 3 шага для проверки

Все готово! Теперь запускается анализ результатов (обработано: 0%, 10% и далее):На каком месте сайт по запросам

 

Когда будет обработано 100%, нажмите голубую иконку справа, чтобы посмотреть на каком месте сайт в поисковиках.

На каком месте сайт по запросам

В нашем случае мы увидели, что сайт Ольги Лопатиной по запросу «автоняня Новосибирск» находится в Яндексе на первом месте,  «сопровождение детей в школу» на 8-ом, «такси для детей новосибирск» на 9-ом. То есть по всем основным фразам ее ресурс разместился на первой странице Яндекса. Неудивительно, что большинство клиентов к девушке приходит через сайт.

На каком месте сайт в Яндексе

 

Что делать, чтобы улучшить позиции сайта в поисковиках

Желательно подойти к этому вопросу комплексно, то есть провести аудит сайта, запустить контекстную рекламу и улучшить контент. Допустим, что сделать, чтобы страница Автоняни была на первом месте по запросу «такси для детей новосибирск», а не на 9-ом?

  1. Нужно создать под этот запрос посадочную страницу. У Лопатиной запрос есть, а страницы под него нет. То есть нужно сделать страницу с уникальным контентом, картинками и, например, отзывами клиентов. Конечно, нельзя забывать и про грамотное оформление страницы: использовать заголовки и подзаголовки (h1, h2, h3), добавить описания картинок.
  2. Сделать на эту страницу ссылку со стороннего ресурса. Чем больше ссылок на ресурс, тем лучше он ранжируется у поисковых систем.
  3. Запустить рекламу в Яндекс или Google. В этом случае объявление (сайт) будет в самом топе. Или можно заплатить за первое место.Как узнать, на каком месте сайт по запросам?

Не лишним бывает внести изменения — доработать дизайн, указать контакты, установить чат. Замечено, что если на сайте есть чат, люди начинают чаще туда писать. Это проверенный факт.

И, конечно, нужно постоянно следить за качеством контента. Поисковые системы оценивают уникальность текста на странице, частотность ключевой фразы, показатели тошноты. Компании, которые находятся в самом топе поисковиков, следят за такими показателями и заказывают seo-статьи у профессионалов.

Если вам нужно улучшить позиции сайта, написать уникальные тексты или провести аудит ресурса, можете написать мне в личку. Я с удовольствием отвечу в течение дня.

Вывод

Конечно, проверить позиции сайта можно вручную, просто напечатав в поисковике свою фразу и посмотрев результаты. Но если ассортимент товаров компании огромен, то такие сервисы, как Seranking, бывают очень удобными. Достаточно единовременно внести все ключевые запросы, а потом еженедельно проверять позиции веб страницы.

Поделиться в соцсетях: