5 необычных идей для бизнеса, которые принесли женщинам миллионы

Никогда не знаешь, сработает задумка или нет. Необычные идеи для бизнеса, перечисленные в этой статье настолько просты и даже нелепы, что поражаешься, как они принесли женщинам миллионы. Но ведь сработало. Может и вам взять на заметку одну из идей?

Необычные идеи для бизнеса, придуманные женщинами

1. Солнцезащитные очки для собак.

Играя в фрисби с собакой, Вероника Дилулло заметила, что ее питомцу солнце мешает ловить тарелку. Это подвигло женщину на то, что смастерить для любимца самодельные очки. Когда другие владельцы собак видели очки, они приходили в полный восторг и хотели для своего питомца такие же. Так Вероника стартовала компанию под названием Doggles, которая занимается продажей разнообразных очков для собак. К настоящему времени проект принес основательнице миллионы долларов, пишет Americanexpress.com.

Почему это работает: зачастую люди не жалеют денег на то, чтобы покупать домашним животным необычные и полезные аксессуары. Достаточно взглянуть на разодетых собак, гуляющих по улицам города. Дилулло помогает внести в образ собаки новый неподражаемый элемент, а также приносит пользу животным, страдающим от яркого солнца. Положительно для развития бизнеса сыграл и тот факт, что сети магазинов для животных согласились продавать продукт предпринимательницы на прилавках.Необычные идеи для бизнеса, придуманные женщинами

2. Подушки, подогреваемые в микроволновой печи

«А это что еще такое?» — спросите вы. А это обычные подушки, которые можно подогреть в микроволновке. Дети обожают засыпать в обнимку с такими мягкими теплыми подушечками, выполненными в виде мишуток и других зверей.

Эта необычная бизнес идея принадлежит Ким Левин, американской домохозяйке. Однажды она обнаружила, что если завернуть немного попкорна в кусок ткани, прошить его и засунуть в микроволновку, то на выходе получается теплая расслабляющая подушка. Женщина сшила несколько таких штук и раздала соседям в качестве приятного подарка. В результате, это изобретение так понравилось соседским детям, что родители стали звонить Ким по ночам и просить еще такую, так как малыши не могли без нее заснуть. И в этот момент будущая предпринимательница поняла, что у ее идеи есть потенциал. Она назвала свой проект Wuvit, и начала ходить с ним по выставкам и местным магазинам, пока один из ритейлеров не согласился включить ее подушки в свой ассортимент. Идея принесла предпринимательнице миллионный доход, и она даже написала книгу об этом.

Почему это работает: у многих родителей бывают сложности с детьми, которые плохо засыпают. Теплая подушка в виде игрушки помогает детям скорее заснуть. А если что-то помогает родителям справиться со своими малышами, то эту идею ждет успех. К тому же подогреваемая подушка может служить грелкой, например, при зубной боли.Необычные идеи для бизнеса, придуманные женщинами

3. Супер-мебель, на которой не остаются пятна

Предпринимательница Дебби Уиенер придумала способ помочь каждой семье. Она открыла компанию Slobproof по производству дизайнерской мебели из специальной ткани, на которой не остаются пятна от еды, краски, грязи и прочих загрязнений.

Почему это работает: любая мама поймет, почему эта необычная бизнес идея сработала. Диван занимает особое место в семье — на нем едят, возле него рисуют, играют и проводят время всей семьей. Достаточно взглянуть на диван, чтобы понять, есть ли в семье дети или нет. Продукция Дебби Уиенер решает эту проблему — как бы ни замарался диван, все можно вычистить при помощи специального средства. Как сообщает The Washington Post, бизнес предпринимательницы сегодня оценивается в 3.5 миллиона долларов.

Необычные идеи для бизнеса, придуманные женщинами

Скриншот: Slobproof.com

4. Производство «живых» носков с глазами и ушами

Жительница США украинского происхождения, Ольга Кей, придумала делать бизнес на смешных носках. Изначально девушка была звездой Youtube, и довольно успешной, заработав на видео-постах более 100000 долларов. Но задумалась о том, что вечно это не продлится.

В итоге, Ольга решила продвигать через свой канал собственную продукцию — носки-гольфы. По признанию предпринимательницы, она всегда обожала гольфы. Но чем отличаться от конкурентов? Она решила, что ее носки должны быть живыми — девушка приделала им уши, глаза, использовала веселые цвета. В носки или бренд под названием Mooshwalks, бизнесвуман вложила все сбережения (около 20000 долларов). Как и ожидалось, никто не торопился расхватывать ее носочки, пусть даже забавные. Девушка не отчаивалась, продвигала свой товар сама и через ритейлеров, сняла видео со Снуп Доггом, в котором подарила ему парочку носков. Интересно, что музыканту они понравились, и позже он попросил еще.

К настоящему времени Ольге удалось продать более 12000 пар носков по 20 долларов за пару, что в сумме составило 250000 долларов в продажах.

Необычные идеи для бизнеса, придуманные женщинами

Скриншот: mooshwalks.com

Почему это работает: продукт Ольги Кей явно ориентирован на подростков, которые обожают все эксцентричное и уникальное. К тому же, немалую долю в успехе играет тот факт, что создательница носков — звезда Youtube с более чем 800000 подписчиков. Неплохая клиентская база для старта бизнеса!

5. Сервис по рассылке свадебных приглашений

Алекса Хиршфельд придумала необычный бизнес вместе со своим братом в 2009 году. Тогда девушка решила, что со временем люди будут чаще рассылать свадебные приглашения через интернет. И не прогадала. К сегодняшнему дню через их сервис Paperless Post было отправлено более 200 миллионов открыток. Изначально предприниматели вложили в бизнес 6 миллионов долларов, которые окупились уже в следующем году.

Необычные идеи для бизнеса, придуманные женщинами

Скриншот: Paperlesspost.com

 

Почему это работает: во-первых это современно, во-вторых, хорошо экономит время. Достаточно зайти на сайт, просмотреть шаблоны, заполнить необходимые поля и все! Не нужно ходить на почту, за 1 минуту все приглашения разосланы. В-третьих, это экономия свадебного бюджета.

Вывод

Сегодня утром я поделилась на странице Вконтакте фразой автора Джоан Дэйтон, о том, что если одна дверь закрывается, обязательно откроется другая. Нужно лишь сделать первый шаг. Всем, кто вынашивает бизнес-идею, даже чересчур необычную, можно дать лишь один совет: пробуйте!

Поделиться в соцсетях: