Ольга Рябинкина и Софья Хасиева: как продвигать свой бренд

Многие женщины для развития бизнеса выбирают детское направление, что неудивительно. Они на интуитивном уровне чувствуют, как заинтересовать ребенка и найти с ним контакт.

Ольга Рябинкина и Софья Хасиева — совладелицы креативного бизнеса по организации праздников для детей. На счету их агентства Mama’s Place уже более 300 праздников, каждый из которых был проведен по индивидуальному сценарию.

Особую роль в успехе девушек сыграло знание маркетинговых стратегий, в том числе умение понять, что нужно клиентам.

Возможно, их опыт продвижения бренда пригодится и вам.

5 секретов как продвигать свой бренд

Из видео, представленного ниже, я выделила несколько основных моментов продвижения бренда, которыми делятся Ольга Рябинкина и Софья Хасиева.

  1. Помните, что вы продаете не продукт, а эмоцию.

Сейчас житель города получает от 1500 до 2500 тысяч рекламных сообщений, состоящих из цифр и фактов. Мозг просто блокирует их. Но есть обходной путь — можно воздействовать на человека через эмоцию.

При создании своего уникального, прекрасного и неповторимого продукта, помните о том, что вы продаете не конкретный товар или услугу, а именно эмоцию.

Потребитель покупает

  • стиль, если вы продаете fashion-продукт;
  • доброе дело, если часть денег уходит на благотворительность;
  • что-то необычное, например, взрослый человек приобретает шапочку с логотипом Angry Birds.

  1. Будьте вдохновлены своей идеей.

По-настоящему круто можно сделать только то, что действительно нравится. Вы никогда не продадите продукт, который не вызывает у вас никаких эмоций.

Подумайте, как бы вам хотелось донести информацию о своем продукте или бренде? Сколько можно вложить туда своих сил и любви?

И это обязательно даст какую-то обратную связь.

«Только в случае, если у вас горят глаза, у вас получится настоящая креативная картинка», — говорит Ольга.

  1. Покажите, чем вы отличаетесь от других.

Крайне важно создать ядро бренда — уникальный продукт, который удовлетворит потребности вашего клиента.

Уникальный — это ключевое слово. Не поленитесь, проанализируйте ваших конкурентов и придумайте свою особенность. Она должна быть яркой, запоминающейся и очень убедительной.

Задайте себе вопрос, в чем фишка вашего бизнеса? Что в вас есть такого, чего нет ни у кого больше? И на этом делайте упор.

Девушки приводят свой пример: за 3 года они провели более 300 праздников и ни разу не повторились, даже если тема была одинаковой. Они пишут сценарий под каждый праздник, о чем, прежде всего, и рассказывают своим клиентам.

Можно также вспомнить пример Дарьи Абрамовой, владелицы школы программирования для детей. Чтобы произвести впечатление на новых клиентов, девушка берет с собой на встречи одного из своих учеников. Люди просто поражаются, когда видят какие игры может создавать ребенок у себя в ноутбуке.

  1. Создайте гармоничное воплощение бренда.

Бренд компании рождается в вашей в голове, но это не просто какая-то идея — она должна иметь свое гармоничное воплощение.

  • Название компании — это одно из самых ярких воплощений бренда, мощнейший катализатор бизнеса.
  • Миссия — это то, почему вы делаете мир лучше.
  • Логотип и визуализация. Вспомните логотипы Coca-Cola, Apple (надкусанное яблоко), Макдональдс (большая буква M). Это одни из первых ассоциация, возникающих при упоминании компании.
  • Отношения с клиентами и подбор персонала. Например, если вы рассказываете, что ваш бренд сеет разумное и доброе, вы не можете грубить своим клиентам и раздраженно бросать трубки.
  1. Избегайте шаблонов.

«Избегайте шаблонов, уходите от повторений, нарушайте правила», — советуют Ольга и Софья.

По их словам, нужно сделать так, чтобы люди останавливались около вашей витрины.

Переверните их представление о вашем продукте и преподносите его совершенно неожиданным образом.

Вывод

«Вы затеяли свое дело, чтобы получать кучу ярких и позитивных эмоций. Делитесь ими со своими клиентами и они обязательно к вам вернутся!» — призывают предпринимательницы в конце видео.

Главное фото: личный архив Софьи Хасиевой.

 

Поделиться в соцсетях: