У вас есть интернет магазин, но мало продаж? Вы хотите увеличить количество посетителей сайта? Значит, вам нужен хороший контент. Не просто хороший, а тот, который читают. По которому кликают. Разберемся, какие посты людям нравятся.

Ключевые правила хорошего поста

На днях я наткнулась на рекомендации Нила Пателя, известного Интернет маркетолога. И вот, что он советует.

1. Используйте в статье местоимения «я» и «вы».

В этом случае читатель будет с вами взаимодействовать, воспринимать статью как разговор. В противном случае, ему станет скучно. В статье про удаленную работу видно использование местоимений «я» и «вы».

Ключевые правила хорошего поста

2. Каждый абзац в статье не должен превышать 5-6 строк.

Я стараюсь делать так, чтобы мои абзацы были высотой 2-4 строки. Людям так удобнее читать, они легче воспринимают текст. Если там будет более 6 строк, большинство даже не попытается прочесть, о чем там говорится (ниже — скриншот из статьи о лучших гостиницах Одессы для иностранного блога).

Ключевые правила хорошего поста

3. Используйте подзаголовки (h2, h3 и т.д.)

Они разбивают ваш пост на разделы и показывают, о чем написано на каждом участке статьи. Хорошо, если подзаголовки содержат в себе ключевые слова (ниже — скриншот статьи о Маркусе Лемонисе для сайта Startupreviews.ru).

Ключевые правила хорошего поста

4. Пишите заключения.

Каждая статья должна иметь логическое заключение. Нил Патель рекомендует выделять заключение подзаголовком «заключение» для удобства читателя.

5. Приводите примеры.

Не надо ограничиваться одними фактами. Подкрепите свои слова интересным исследованием, статистикой или яркой инфографикой.

Ключевые правила хорошего поста

6. Используйте фотографии.

Некоторые пользователи даже не будут читать статью, но прокрутят страницу, чтобы взглянуть на фотографии. Когда я писала статью о ценах в России для иностранного заказчика, я сделала фотографии цен на продукты в обычных супермаркетах. Согласитесь, это намного интереснее, нежели смотреть на голые цифры.

Ключевые правила хорошего поста

7. Статьям нужен призыв к действию.

Если посетителям понравилась статья, они захотят что-то сделать: поставить лайк, написать комментарий, поделиться статьей в социальных сетях. Дайте им такую возможность.

Заключение

Сегодня многие владельцы сайтов тратят уйму средств на привлечение посетителей. Поэтому важно сделать так, что усилия не пропали даром.

Следуйте этим простым правилам, чтобы ваш контент был интересным и читабельным. И мой небольшой совет, пишите искренне, от себя.

 

Поделиться в соцсетях: