Бывает ли у вас такое, что после публикации статьи вы чувствуете себя некомфортно? Вы постоянно боитесь не понравиться читателю, беспокоясь, что написали полную чушь.

Это мешает писать, появляется невидимый барьер между вами и текстом.

Что делать в таком случае? Как избавиться от страха показаться глупым?

Потрясающий совет по копирайтингу, который будет вам полезен

Раньше я публиковала пост, потом удаляла его, переписывала и снова удаляла. Меня постоянно волновало, что подумают читатели.

Но однажды, читая статью об Энн Хэндли, авторе известной книги по копирайтингу «Пишут все», я наткнулась на потрясающий совет.

Хэндли говорит следующее: «Писать, пытаясь понравиться всем — это неправильная стратегия. Нужно писать для идеального представителя вашей целевой аудитории».

А именно, нужно использовать технику «writing to one person» («писать одному человеку»).

Это означает, что у нас нет цели понравится всем.

Если вы продаете детское питание, не волнуйтесь о том, что подумает о вашей статье подруга Маша, у которой еще нет детей.

Ваши статьи должны вызывать интерес и доверие у женщин с маленькими детьми. Они и есть ваша целевая аудитория.

Поэтому, первое, что нужно сделать, это определиться с аудиторией.

Что это за люди? Мужчины или женщины? Какого они возраста? О чем они говорят, какие у них проблемы?Потрясающий совет по копирайтингу, который будет вам полезен

Затем возьмите из этой толпы среднестатистического представителя и общайтесь только с ним одним.

Представьте, что вы ведете разговор с этим человеком, причем делаете это искренне и с добрыми намерениями.

И не тревожьтесь о тысячах читателей, ведь по нашей идее, ваш пост будет читать лишь один человек.

Овладев этим приемом, вы избавитесь от всех тревог по поводу того, кто вас читает и что по этому поводу думает.

Важный бонус напоследок

И напоследок, я бы хотела обратить внимание на следующее.

Чтение — это очень личный процесс. Когда мы читаем, нам кажется, что автор ведет с нами диалог, предвосхищает наши вопросы и дает на них ответы.

В этом случае мы привязываемся к автору, появляется не только интерес, но и доверие.

Вот это как раз и важно — доверие.

Но как писать, чтобы читатель чувствовал, что мы беседуем с ним одним?

В этом также помогает прием «writing to one person». Пишите только для одного человека, того самого идеального представителя.

Можете попробовать вырезать картинку с изображением предполагаемого читателя и приклеить ее возле монитора. Поглядывая на нее время от времени, вы будете помнить для кого пишете.

На самом деле, это проверенный столетиями прием.

Еще сам Курт Воннегут, американский писатель говорил: «Пишите так, чтобы доставить радость одному-единственному читателю. Если вы откроете окно, чтобы осчастливить весь мир, ваш рассказ подхватит пневмонию».

Поделиться в соцсетях: